вторник, 8 января 2013 г.

Снеговик.

Конечно, эта игрушка прошлогодняя. И шила я ее ооочень долго, при всей ее очевидной простоте и немудрености. Даже начинающая швея потратила бы на нее не больше половины дня, я же ее шила не меньше месяца, точно. И дело вовсе не в моей криворукости, а в том, что этот снеговик слишком понравился моим детям, особенно сыну. Поэтому, как только игрушка начала обретать свой облик, у меня ее сразу же стали забирать поиграть. Жилетку снимали, шарф развязывали, метлу я переделывала три раза, потому что после Арсюшиных игр с подметанием комнаты и громким преследованием папы этой метлой, она разваливалась. Шапка - вообще отдельная история. Когда я пошила шапку, она, кстати, сантиметров десять всего в диаметре, Арсений решил, что эта шапка для него. Даже примерить на снеговика не дал толком, забрал и стал ходить с ней на голове ("в ней" - сказать не получается)). Пару дней он с этой шапкой развлекался, носил в ней мелкие игрушки, одевал на головы куклам, мишкам и собачке, потом я думала, успокоился. И пришила таки ее на голову своему снеговичку! Арсений, правда, в это время все приговаривал: "Нет! Не надо..." - А я ему: "Надо, сынок, надо! Видишь, какой снеговичок у нас красивый теперь..." В общем, отлучилась я на кухню ненадолго, потом забегает ко мне мой Арсений, снова с этой шапкой на голове! - "Все! Оторвал! Порвал, нахрен, всю голову моему снеговику!" - думаю. Прихожу, смотрю: нет, аккуратно ножницами разрезал все ниточки и забрал "свою" шапочку. Стоит мой снеговик целый, невредимый, и опять с непокрытой головой. 
Я его прятала. В шкаф убирала. Надолго. Думала, забудется, пройдет ажиотаж, отвлекут другие игрушки, и я его доделаю потихоньку. Не тут-то было)) Стоило достать снеговика из шкафа, вся история повторялась. В итоге сшила еще одну шапку, теперь уже снеговику, первая так и осела у детей в игрушках. Дооформляла его ночью на кухне (обычно шью днем в детской комнате). Результатом довольна, несмотря на затянутость процесса))


Еще морока была с носом. Видите, какой он славной бодренькой морковочкой торчит! Чего мне это стоило! Морковку решила лепить из полимерки. До этого ни разу с ней не работала, даже в руках не держала. Плюс, духовка у меня на тот момент не работала. Но где-то я слыхала, что полимерку можно варить в кастрюльке, как яйца, на то и понадеялась...
Кто близко со мной знаком, те в курсе, что яйца варить - для меня самая сложная, почти невыполнимая задача, потому что я обязательно на что-нибудь очень важное отвлекусь, а про яйца вспомню, когда они уже громко в потолок выстреливать начнут... Муж решил эту проблему разом: подарил мне пароварку, туда ставишь яйца, включаешь таймер на 10 минут и идешь спокойно заниматься своими делами. Когда через два часа вспомнишь про яйца, они и остыть уже успели, можно в салатик резать.
Так вот про морковку. Слепили мы с дочей пару морковочек (она за компанию со мной шила для себя маленького снеговичка, и ему, понятно дело, тоже нужна была морковка), положили  в кружечку эмалированную, налили туда водички до половины, включили газ и пошли что-то там в комнате доделывать. Ну, чессно слово, ненадолго вышли! - Мое внимание привлек подозрительный запах: на кухне стоял дымовал, вода выкипела, морковка дымилась! Быстро: выключить газ, закрыть дверь на кухню, открыть настежь окно, все проветрить, обугленную морковку в мусорку, кружку отдраить и налепить новую порцию морковок, пока муж еще не вернулся с работы. 
Наверное, я маньяк, и дочку тому же учу)) Неудача, не охладила, а только подогрела наш пыл! Новые морковки мы залили до верху кружки водой, включили маленький газ и сели пить чай на кухне. 20 минут полимерка кипятилась под нашим присмотром, потом мы ее к окошку остывать поставили. Когда совсем остыло, достали из воды - и та-дам! Красота! Морковка совсем готовая, осталось только пришить! Теперь доказано: полимерку в воде варить можно, главное вспоминать про нее вовремя! ))


И еще много фотографий с деталями:




Ёлочка на заднем плане - готовый кит-набор, купленный в фикс-прайсе по 37 рублей. Собирали вместе с сыном, шарики клеили на горячий клей: я капельку клея, Арсений шарик. Он потом два дня такой гордый ходил с этой елочкой, всем родным показывал, что он с мамой сделал))










4 комментария:

  1. Снеговик настоящий, зимний. Ну а нос!!! Морковка морковная такая вышла!!

    ОтветитьУдалить
  2. морковка ващще восхитительная! Как настоящая, как будто тебе муж к яйцам пароварку, а к морковкам молекулярный уменьшитель подарил) Нано-технологии, фигли)

    ОтветитьУдалить
  3. ОЙ, какой он лапочка! Восхитительно!!

    ОтветитьУдалить
  4. классный снеговик!заходи за наградой!http://rerctysi.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить