понедельник, 31 декабря 2012 г.

Поздравление и новогодняя гирлянда

С Новым годом! Девочки, дорогие мои читательницы, поздравляю вас всех с наступающим! Желаю каждой из вас красоты и женственности, душевности и сердечного тепла. Пусть вашим близким будет всегда тепло и радостно рядом с вами, а вы сами в каждый момент времени будете знать, что можете рассчитывать на поддержку любимых людей. Праздника вам, улыбок, веселья и огромного женского счастья!

Этот Новый год я встречаю без спешки и суеты, никуда не тороплюсь и не опаздываю. И не потому что некуда спешить или всё переделала, а, наверное, потому, что пришло понимание тщетности спешки, и что всех дел никогда не переделать. И этот новогодний рубеж - он не для дел, он для осознания, сколько всего замечательного пришло в мою жизнь за год уходящий: вот год уходит, а все что я нашла, обрела и открыла для себя остается со мной и шагает в год будущий. Я наслаждаюсь. Неспешно смакую тягучую радость, планирую год будущий, жую мандарины и не пью шампанского. Уже третий год подряд наша семья празднует Новый год трезво - и это здорово!

Новый год для меня - это обязательно ёлка, игрушки (последние пару-тройку лет все больше рукодельные), подарки детям, приезд моей мамы, мандарины, тепло семейного очага и совершенно особенное праздничное настроение...

Вот только что, почти вприпрыжку, забежал на кухню муж с горящими глазами, говорит, что у него настроение радостное, как у ребенка! ))


А еще мы гирлянду дома повесили! Ёлки, сердечки и снеговички. Делала я ее для украшения камина, но фотографий на камине не случилось, поэтому тут фотографии гирлянды на елке возле дома:














Эту гирлянду тоже добавила в Новогоднюю галерею у Лены Starry, где уже размещала три свои работы.


3 комментария:

  1. Спасибо:) И тебя с Новым годом!!! Всего самого самого наилучшего!!!! Какие правильные мысли:) А гирлянда очень красивая! а не стала на уличную елку ничего делать, у нас ветра жуткие, все сносит:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, а гирлянда эта тоже дома висит: просто темно было ее в квартире фотографировать, вот мы и вышли на свет белый на елочке поснимать.))

      Удалить