среда, 12 декабря 2012 г.

Гори, гори, моя свеча!

В прошлый раз я сильно сетовала на отсутствие дневного света, но ведь есть же в природе еще один естественный источник света - огонь! Хотя для фотографа он никак не помощник, и рукоделием при свете свечи все-таки лучше не заниматься ))), зато живой огонь создает в доме особые ощущения тепла и уюта, да и глазам он намного приятнее электрического света. Поэтому на близлежайшем рынке я закупилась самыми обыкновенными хозяйственными свечками (буду зажигать их себе каждое утро, так как именно утром электрический свет дико раздражает мне глаза, будто горсть песку сыпанули!), и придумала сделать к ним подсвечники, да такие, чтоб дешевые парафиновые свечки стали смотреться в них изысканно и лаконично. Нормальная задачка? - А вот, что у меня получилось в итоге:


Как считаете, я справилась с поставленной задачей? Лично мне результат нравится, но хочется услышать и ваше мнение.

P.S.: прошу принять во внимание, что изготовление сего шедевра явилось результатом совместного труда одной мамы (то есть меня) и двоих детей 5 и 7 лет. Дети вовлекались по мере сил и возможностей, процесс растянулся почти на целый день, с перерывом на обед и совместный воскресный кинопросмотр, однако было весело и увлекательно, абсолютно все остались довольны. Чтд. ("что и требовалось доказать" - мы так в школе писали в конце доказанной теоремы. Хотя, здесь, собственно, мне и доказывать ничего не нужно было, поэтому можно сократить до "что и требовалось" от подобного времяпровождения)))

1 комментарий:

  1. Подсвечники очень красивые получились! Только следи, чтобы свечи до них не прогорали) А то хана шедеврам!)))))

    ОтветитьУдалить