понедельник, 12 ноября 2012 г.

Теплые носочки - крючком!

Еще в сентябре, начитавшись у Натальи Костиковой про грустные и веселые носки, я порадовалась за Давида и его талантливую маму, и немного взгрустнула, что не умею вязать спицами. И желания учиться не испытываю ))
Чем прохладней становилась осень, тем больше мне хотелось обзавестись теплыми носочками для своих шусликов (эт мы так деток любовно называем)) Я даже подумывала, чтоб уже заказать им по паре носков у какой-нибудь вяжущей мастерицы, как вдруг в местном магазинчике рукоделия я наткнулась на книжечку Тани Мюллер УЮТНЫЕ НОСОЧКИ вяжем крючком! Честно признаюсь, до этого момента я и не предполагала, что крючком тоже вяжут носки! Несказанно обрадовалась, купила книжку, два мотка разноцветной пряжи - и вот, оцените, что у меня получилось:


Это Маруся позирует мне на подоконнике. Короткими предзимними днями в квартире весь день темень или электрический свет, вот мы в поисках естественного освещения и забрались на окошко ))



Арсюшка во время нашей фотосессии устраивал в ванной совместный заплыв с динозавром трицератопсом, поэтому его носки показываю без него самого:



Манжет носочка связан узором "резинка" 2х2 столбика.

Обе пары вязала с одинаковыми прибавлениями (у них размер ноги 30 и 31) из одинаковой пряжи ALIZE Superwash 210м-50гр 75% шерсти, 25% полиамида, но получились носочки очень разными, и, как говорит муж, очень похожими на характеры детей)) Аккуратные, воздушно-розово-сиреневые ажурные Машенькины и разноцветные, разношерстные, разлапистые - Арсюшкины. Вот, такие дела! ))

1 комментарий:

  1. слышать про носочки уже слышала. А увидела - как здорово! Девчонки рядом со мной удивились - крючком?? А как же пятка? А оказывается все можно.я рада за тебя. и детям тепло- не только от шерсти, еще и от маминой любви. Я люблю вас.

    ОтветитьУдалить