четверг, 27 сентября 2012 г.

Рыжая кошка-душка-подушка ))

Не скрою, идею этой кошечки я когда-то подобрала в интернете. Выкройку скоренько нарисовала от руки на газете, и понеслась! Как потом оказалось, в оригинале, меня вдохновившем, это были миниатюрные карманные киски, но мне они отчего-то увиделись размером с хорошенькую диванную подушечку! Такими я их и шью. Вот уже пятую наваяла и пока они мне не надоели - при всей простоте формы, в них много места для творчества и внесения черт индивидуального характера. Эта вот - рыжая особа с шоколадными полосками, мечтает о любви и будущем лете...

P.S.: А для меня она ассоциативно связана с летом уже прошедшим, так как шила я ее еще у мамы дома в начале августа, а фотографировала уже у себя.

P.P.S.: размер подушечки написать забыла: длина кошки - 40 см, высота от кончика лапок до кончика хвоста - где-то 45 см, сама тушка высотой ок. 30 см.






А тут я чего-то намудрила с настройками фотоаппарата, так что зеленый фон сделался неправдоподобно кислотным ))


2 комментария:

  1. Кошка супер особенно её попа)))
    Получите награду от моего блога
    http://cats-crafts.blogspot.com/2012/10/blog-post_8.html

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милааааашныыыый)
    У меня нет ни одного аккаунта так что просто подпишусь:
    Титова Даша

    ОтветитьУдалить