среда, 30 мая 2012 г.

Я люблю юбки!

У многих молодых мам, как мне кажется, присутствует некий стереотип, что брюки и джинсы - самая удобная одежда для прогулок с детьми. Я тоже так считала, и ходила на прогулки в легких бриджах, в которых мне, кстати, было не совсем комфортно, так как временами они врезались в меня. Наконец, начитавшись у Ольги Валяевой о преимуществах ношения юбок, я решила сшить себе свободную прогулочную юбку!


Надо сказать, что подобное цветовое решение для меня является чрезвычайно смелым, так как всю свою сознательную жизнь я выбирала только однотонные вещи либо с совсем ненавязчивым рисунком. Комбинация цветов по принципу: цвет+черный/белый, либо сочетания различных оттенков одного цвета. Контрастных сочетаний я не понимала и избегала. Хотя на других людях мне часто нравились яркие цветовые миксы, мне трудно было представить их в своем гардеробе.
И вот, спустя всего три месяца регулярного чтения Рыжих рукоделок Кати Осиповой с её безумными красочными феериями, я таки решилась на эксперимент )))
Зелёную ткань в белый горошек с красными птичками я извлекла из маминого чемодана, где она спокойно лежала лет десять (до этого ткань бережно хранилась в бабушкином сундуке неизвестно сколько лет)))


Кружево, ленты и нитки купила в местном магазине. Вся юбка, кстати, сшита красными нитками! В основе юбки - два прямоугольника шириной по 60 см (в моем случае это и была ширина ткани), низ юбки отделан двуми оборками, подбитыми красным кружевом.


Верхняя оборка настрочная, поэтому ее верхний край я обработала узкой зигзагообразной строчкой. Нижнюю оборку притачала к нижнему краю юбки, шов притачивания отвернула вверх на изделие, поверх при помощи двойной иглы настрочила узкую атласную ленту.


 

В боковых швах выполнила по две кулиски до верхней оборки, куда продернула атласные ленты - теперь юбку можно подсобрать по бокам на желаемую длину.



Ниже линии настрачивания верхней оборки начинаются боковые разрезы с обеих сторон для увеличения шаговой способности мамы (иначе в юбке можно было бы только очень спокойно ходить, но мы то знаем, что с детьми на прогулке частенько приходится бегать!)


Заключительный этап. Пояс юбки собран на два ряда обычной бельевой резинки.



P.S.: Юбку уже удалось выгулять, она получилась довольно свободной, комфортной для ходьбы и легкой пробежки. А еще она оказалась весьма нарядной и даже праздничной, поэтому поднимает мне настроение и радует окружающих ))

3 комментария:

  1. Классная, яркая юбка! И все детальки продуманы )) Молодец! И ткань ничего так, ну чем не американский хлопок ))

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, какая прелесть!)Замечательный блог! стала пч

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Как приятно человеку человеческое внимание! ))

    ОтветитьУдалить